top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Память


У меня проблемы с памятью. Это ужасно. Я начинаю ощущать, что вот что такое на самом деле возраст. Это не когда что-то болит - болеть может и в более молодом возрасте. Память иногда отказывает на коротком диапазоне - делаю что-то такое и если отвлекаюсь, не могу понять, что делала буквально минуту назад. Память отказывает на длинном интервале - мне стало непросто удерживать в памяти всех людей, с которыми я взаимодействую. И буквально вчера я перечитывала одну из своих заметок и долго думала, с какого перепуга я вообще написала этот текст, что у меня было в этот момент жизни и причем тут экзамены. И только картинка, которую я выбрала для того текста, напомнила мне, что на самом деле это было совещание у уважаемого московского заказчика, на котором мне пришлось тоже присутствовать в странной роли. Но чтобы это вспомнить, мне потребовалось определённое мозговое усилие. Если моя память начнёт отказывать, что останется от моей неповторимой личности? Функциональная нейросеть, которая обрабатывает входящий поток информации? Как-то страшновато...

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page