top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Горизонт памяти


У каждого свое представление, что такое "давно". Чем больше живет человек, тем это понятие для него длиннее. Я много общаюсь со студентами, в основном старших курсов. Для них то, что было курсе на первом, это уже "давно". В результате получается, что то, что они изучали в начале своего обучения в университете, скрывается за горизонтом памяти, как корабль, уходящий в Атлантику. Знания, когда-то вроде бы полученные ими, точно так же скрываются в пучинах их мозга. И какой тогда смысл был в этом обучении? Я-то училась еще при Ярополке, но до сих пор помню код, который писала в качестве первой курсовой работы. Мой горизонт памяти гораздо дальше. Я вижу далекие корабли, ушедшие в плаванье ещё до рождения поколения Z. Хотя, наверное, это просто банальный жизненный опыт, который у меня есть, а у них его ещё нет. Ничего, когда-нибудь у них он тоже будет. Никуда они не денутся. Земля-то шарообразная!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page