top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Понаехали


Честно говоря, сначала хотела написать совсем на другую тему. Но выяснилось, что я уже нечто подобное писала год назад. Возникло ужасное чувство - я себя почти полностью исчерпала, и никаких новых мыслей в голову уже не приходит, а всё, что мне осталось - повторение пройденного. Но благодаря одному знакомому я всё-таки набрела на оригинальную мысль. К приезжим, которые не очень хорошо говорят по-русски, отношение в целом далеко назвать положительным. Я не имею желания перечислять все слова и эпитеты, которыми обычно награждаются так называние "гости столицы". Но почему-то никому в голову не приходит простая мысль. Кто из говорящих по-русски знает иностранный язык - любой иностранный язык - на таком уровне, чтобы можно было на нём говорить, не путая слова и не подыскивая мучительно правильные обороты речи? А ведь эти люди - которые "понаехали" - они свой-то родной язык знают. И еще, помимо этого, знают русский, при этом на таком уровне, который позволяет им существовать в быту и относительно успешно общаться с окружающей действительностью. Так у кого в результате языковой багаж меньше? Для меня, например, ответ на этот вопрос является очевидным, и совершенно не в пользу так называемого "коренного" населения. Увы.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page