top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Очепятки


Сижу правлю собственный текст. Так как написан он достаточно давно, то рука поднимается. Обычно мне очень непросто редактировать саму себя. Если прошло какое-то время, становится гораздо проще. Правда, будет труднее дописывать - текст как бы становится не моим, чем-то внешним по отношению ко мне, почти что чужим. Но я постараюсь на некоторое время вернуться в ту самую реку, в которой он у меня рождался. На удивление, опечаток не так много, как могло бы быть. То ли я правда такая грамотная, то ли просто я уже несколько раз корректировала этот текст. В любом случае, надо еще уделить внимание красоте и стилистике. Надеюсь, что все эти механические вспомогательные средства не убьют в моём тексте моей собственной индивидуальности. Посмотрим.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page