top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Монотонные функции

Обновлено: 20 мар. 2020 г.


Монотонные функции - это то, что я люблю. Что-то, что все время увеличивается или уменьшаешься. В детстве я любила считать, сколько я дней прожила на свете. Каждый день я смотрела на это четырехзначное число и прибавляла к нему единичку. Рано или поздно это надоедало, но через какое-то время я возвращалась к этой привычке. Сейчас для этого достаточно поставить простенький виджет на личном сайте. Но мне уже не хочется афишировать это число сейчас. Пусть оно останется для всех загадкой.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page