top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мотивация [4]


Когда кони остановлены, а избы временно не горят, возникает состояние, когда ничего делать не надо, и самое ужасное - ничего делать и не хочется. Судя по моему собственному дневнику, я попадаю в эту ситуацию с регулярной периодичностью - где-то раз в год, причём с сезонностью это явление, похоже, не связано. Видимо, организм действительно должен какое-то время поработать на холостых оборотах для того, чтобы накопить жизненную энергию или что-то аналогичное, чему я ещё не придумала оригинального названия. Я вообще с некоторой грустью начинаю осознавать, что скорость накопления энергии у меня, похоже, падает. И на восстановление в номинальное состояние (all systems nominal, как в вертолёте Comanche) уходит времени больше, чем ранее. Возможно, это возраст, а возможно - просто стечение обстоятельств. Думаю, моя мотивация скоро восстановится, мне просто на это нужно чуть больше времени, чем ранее.

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page