top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мотивация [5]


Мотивация - нередкая тема у меня в мыслях. Я перечитала всё, что уже написала, и каждый раз это было что-то про отсутствие мотивации. Но сегодня я хочу написать про другое. Я тут с некоторым даже удивлением выяснила, что в последнее время меня сильно заводят процессы обучения, в том числе и такого обучения, когда приходится срочно учиться мне, чтобы потом научить других. И это действительно интересно и увлекательно. Бросила все дела и рисовала два слайда для учебных курсов в субботу. И пусть весь мир подождёт. Странное состояние - когда из всего спектра дел ты вдруг выбираешь что-то, что тебе нравится здесь и сейчас. Но зато в такое время получаются самые лучшие результаты. По крайней мере, получается "красивое".


Photo by Josh Gordon on Unsplash

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page