top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мое сражение


Я несколько раз пыталась написать то, что отражает мои мысли и картинку, которую я слепила из того что было. И каждый раз приходилось стирать написанное, потому что получалось как-то криво и не то, что я хотела. На самом деле зачем искать слова, если они уже есть? "Снова за окнами белый день - день вызывает меня на бой - и я чувствую, закрывая глаза - весь мир идет на меня войной". Если кто случайно не знает, это Виктор Цой. Только к этому я должна добавить то, что на бой вызывает меня не день, а сама я. Белое против черного, светлое против тёмного, ум против глупости и решимость против лени. Мне приходится сражаться сама с собой за право быть такой, какой я хотела бы стать, а не такой, какой я могла бы стать, если бы не хотела стать другой. Опять получилось не то, что хотелось. Наверное, я проиграла эту битву сегодня. Но проигранная битва - это еще не проигранная война. Завтра будет новый день, и я снова выйду на эту битву. Посмотрим, чем она закончится завтра. Такая жизнь.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page