top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Мой курс

Обновлено: 30 мар. 2019 г.


Когда ветер бьёт прямо в нос, парусный корабль не может двигаться. Ему приходится лавировать. Умные люди в этом месте вспоминают что-то про галсы, рифы на парусах, бейдевинд и прочие штуки из лексикона пятнадцатилетних капитанов. Я - существо скорее земное, чем морское, слов таких не знаю. Но когда ветер бьёт прямо в лицо, приходится думать, в каком направлении двигаться. Если отступить, цель не будет достигнута. Если начать метаться из стороны в сторону, то затратишь дополнительные усилия. Если продолжать движение вперед, можно лишиться здоровья или как минимум макияжа. Что же правильно делать? Кто бы рассказал, что называется. Но так как я очень не люблю никого ни о чем спрашивать (одно из фундаментальных свойств моей личности, насколько мне удалось в этом разобраться), приходится решать самой. И я продолжаю стоять на мостике, держа в руках штурвал и командуя сама себе, на сколько румбов надо изменить курс. Жаль только, карту мою, кажется, смыло волной...

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page