top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Нейросеть


Сегодня на мою нейросеть вдруг снизошло нечто вроде локального вдохновения, и я решила, что не стоит тянуть резину в долгий ящик до самого конца, а можно в спокойной порядке написать рассказик на конкурс, и никто не пострадает. А так как публиковать его, по условиям конкурса, заранее нельзя даже частично, я буду просто думать вслух о том, о чём примерно собираюсь писать. Меня всегда интересовало, каким образом получилось у Азимова создать именно позитронный мозг. Возможно, он просто использовал модное тогда слово. Сегодня, вероятно, это был бы наномозг или что-нибудь подобное. Но я не буду заимствовать конструкции у других авторов, моя нейросеть достаточно развита, чтобы придумать собственный вариант.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page