top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Будущего не существует


Среди многих авторов советской фантастики могу вспомнить по фамилии далеко не всех. Но Владимир Савченко как-то смог запомниться. У него несколько примечательных произведений, но сейчас я хочу вспомнить про короткую повесть с позитивным названием "Тупик". В ней рассказывается, почему не существует будущего, просто и доходчиво. Ведь если бы оно, это будущее правда было, значит, всё, что я сейчас делаю, уже случилось, и всё предопределено заранее. А зачем тогда жить? Но на самом деле будущего нет. Есть только здесь и сейчас, и я сама создаю своё будущее так, как хочу и так, как могу. И моё будущее будет существовать. Но пока - пока его еще не существует. Такая жизнь,

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page