top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ностальгия


Чем дальше отодвигается какая-то эпоха, или конкретное событие, тем больше ностальгические нотки по отношению к нему. Я была еще октябрёнком, и поэтому считаю себя вправе сравнивать "сейчас" и "тогда". И что я могу сказать. Я совершенно согласна с Пелевиным. Антирусский заговор безусловно существует, проблема в том, что в нём участвует всё взрослое население России. И, я бы добавила, не только взрослое. Я прекрасно помню "поезда дружбы", когда приезжающие немцы - восточные или западные - дарили нам, школьникам, всякие безделушки, которые сразу же превращались в бесценные сокровища, ибо - заграница! Прошло уже достаточно лет, но по большому счёту мало что поменялось. Back to the USSR невозможен хотя бы потому, что СССР демонтировали со всех сторон - и сверху, и снизу, и сбоку. И он не смог защитить себя сам. Точно так же, как не смогла до этого защитить себя от внутренних и внешних врагов Российская Империя. Точно так же, как уходили многие другие государства, формации и прочие объединения. Ностальгия - светлое и не самое плохое чувство, главное - не делать вид, что правда хочется вернуться туда. Уверяю, скорее всего уже не понравится. Если не верится - я найду у себя талончик на сахар, где-то завалялся один в коллекции.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page