top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Не мы


Я уже не такая, и ты не такой -

Я не замужем вновь, ты опять холостой.


Мы могли бы вдвоём улететь навсегда,

Но мешают прожитые порознь года.


Не с тобой я встречала на море рассвет,

Не тебе отправляла воздушный привет.


Ты не мне приносил миллион алых роз,

Не меня доводил ты нередко до слёз.


Не тебя я хотела вином отравить,

Не меня ты планировал ночью убить.


Я карабкалась вверх, никого не любя,

Чтобы там на вершине вдруг встретить тебя.


Как моё отражение, ты там стоял,

Словно нас закружил вихрем сказочный бал.


Но друг другу никто не хотел уступить -

Я о встрече случайной старалась забыть.


Мы настолько похожи, что просто беда,

Но быть вместе не сможем, увы, никогда.


Мы расстанемся снова, помашем рукой -

Я без мужа ещё, ты пока холостой.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page