top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Старые коробки


На работе периодически я перемещаюсь из одного кабинета в другой. Случается это не очень чтобы часто, но всё-таки иногда случается. Каждый раз надо сложить все свои пожитки в одну или несколько коробок с тем, чтобы хозяйственная служба переместила бы вещички на новое место обитания. Когда я переезжала в последний раз (до сих пор не могу привыкнуть к слову "крайний"), я как поставила пару коробок в угол, так и толком не открывала их. Ничего из того, что там сожержится, мне до сих пор не пригодилось. Верный признак того, что там нет ничего особенно полезного. Но я совершенно уверена - стоит мне только залезть туда, как я проведу многие минуты (возможно, что и часы), перебирая всякие артефакты моей жизни и вспоминая всё, что с ними было связано. После чего аккуратно сложу всё это назад и поставлю обратно в угол - до следующего раза. Мне не нужны моя старые коробки для того, что я делаю сейчас, ведь я создаю своё будущее. А они хранят моё прошлое. Но и выбрасывать своё прошлое я не собираюсь - без него не было бы меня настоящей. Пусть лежат.


Image by Mohammed Salem from Pixabay

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page