top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Старая подруга


Родственники, одноклассники, одногруппники, коллеги по работе - это в принципе по большому счёту случайное множество людей, объединённых по определённому признаку. По зрелому размышлению, наивно думать, что даже если два десятка человек проведут рядом несколько лет за соседними партами или столами, они станут сильно близкими людьми. Точнее, степень этой близости зависит совершенно от чего-то другого. У меня есть школьная подруга, пути с которой разошлись достаточно давно, хотя после школы мы с ней и встречались несколько раз. Но как-то так получилось, что сейчас мы, хотя и живём в одном городе, не встречаемся. Сегодня у неё был день рождения. У меня сохранился её телефон, я отправила сообщение, и даже получила ответ. Собственно, на этом историю можно и заканчивать. Может быть, я напишу ей через год. А может быть, уже и не напишу. Такая жизнь.

19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page