top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Старая подруга [2]


Сегодня у меня необычный день. Я совершенно неожиданно встретилась со старой подругой, с которой лично не встречалась не помню совершенно сколько времени. Интересный эффект - моя память обо мне и память других людей обо мне - совершенно разные вещи. Другие каким-то образом запоминают такие вещи из жизни - из моей собственной жизни - о которых я сама уже давно позабыла. Еще такой же интересная подробность - мы встретились, и как будто с момента предыдущей встречи не прошли все эти годы, а мы просто расстались буквально вчера. Далеко не со всеми людьми удаётся пообщаться таким образом. Год назад я уже писала текст на подобную тему, но там была совершенно другая ситуация. А сегодня - если честно, я счастлива, потому что нет ничего лучше простого человеческого общения, несмотря на всё происходящее в этой вселенной.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page