top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Старость


Я не становлюсь моложе. К сожалению, это медицинский факт. С каждым прожитым днем мой жизненный опыт обогащается очередной крупицей - бесценной для меня лично (так как другого у меня всё равно нет) и имеющем достаточно сомнительную ценность для всего остального человечества. С каждым прожитым днем мне остается жить всё меньше и меньше времени, и возможность приобретать новый опыт также сокращается. Всему своё время, и вещи, интересные раньше, перестают быть таковыми позже. Но я надеюсь, что никогда не буду старой. Старость - это когда остается только жизненный опыт, и ничего нового уже не происходит и не произойдет. Я буду стараться, чтобы со мной всегда что-нибудь происходило. Я живу для этого.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page