top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

На паузе


Есть люди, с которыми я контактирую каждый день. Есть - с которыми регулярно, но не каждый день. А есть такие люди, с которыми я раньше общалась (много или мало, не совсем важно), а теперь по каким-то причинам не общаюсь. И в результате я заметила такой интересный эффект. Когда общение останавливается (идли прекращается), то в памяти фиксируется какое-то состояние, какая-то опорная точка. И если вдруг, через продолжительное время взаимодействие продолжается, то почему-то хочется продолжить его с той точки, на которой мы остановились. Но жизнь-то на месте не стоит, и я за это время поменялась (и достаточно сильно), и, если можно так выразиться, контрагент мой тоже изменился - по-другому просто не бывает. Не получается продолжить с той давней точки, где остановились. Надо в любом случае выстраивать отношения заново. Жизнь не получается поставить на паузу и потом продолжить с прерванного места. Такая она - наша жизнь.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page