top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Одна буква


История из детства. Как-то раз меня повезли к врачу или еще куда-то по надобности вне обычных маршрутов движения. И ехали мы на троллейбусе, который вела женщина-водитель. На каждой остановке, перед тем как трогаться, она произносила в свой микрофон фразу:- Осторожно, отравлена машина! Я не помню, сколько лет мне было, но про происки империализма я уже была в курсе, и книгу "ЦРУ - оружие психологической войны" читала несколько раз. Поэтому я сидела тихо-тихо, удивляясь стойкости людей, которые едут в отравленном троллейбусе и не показывают виду. Впереди было свободное сиденье, разрезанное (видимо, хулиганами) и заштопанное крупными стежками. Я почему-то решила, что отрава спрятана именно в этом сиденьи. На обратной дороге домой мы каким-то образом угодили в этот же троллейбус (судьба!). Я его запомнила по этому заштопанному сиденью. Но в этот раз женщина-водитель говорила немного другую фразу:- Осторожно, двери закрываются! Я решила, что ядовитая зараза была успешно обезврежена доблестными сотрудниками компетентных органов, и несколько успокоилась, тем не менее не теряя пионерской бдительности - вдруг не всю отраву вывели...

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page