top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Вне времени [2]


Снова чувство, что время куда-то исчезло. Нет, в большом мире происходят какие-то события, мне даже иногда звонят по телефону, пишут письма и всё это как-то привязано к календарю. Но сама я ощущаю себя вне времени, как будто здесь и сейчас будет длиться бесконечно долго. Конечно, скоро это ощущение пройдёт вместе с моим отпуском, в котором я как раз и нахожусь, но пока я хочу позволить себе выпасть из повседневного круговорота деятельности. И скорее всего, я не успею написать ничего в те сроки, которые я ещё совсем недавно себе ставила. Но прямо сейчас мне это кажется совершенно неважным. Возможно, я наконец-то учусь никуда не торопиться, а просто быть в точке "сегодня". Буду правда считать, что я снова вне времени.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page