top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Параллельное пересечение


У меня своя жизнь. Её можно назвать более-менее налаженной. И даже в чем-то очень удачной. Я не сталкивалась в своей жизни с множеством вещей, с которыми могла бы. И это хорошо. Но это не единственно возможная жизнь. Когда встречаешь подругу, с которым давно не виделась, понимаешь, что вот есть совсем другая жизнь. Не такая, как моя. А моя не такая, как её. Мы, когда-то сидевшие в офисе за соседними столами, сейчас больше чем параллельные прямые - пространства разной размерности. Мы соприкоснулись в какой-то точке метавселенной и сейчас снова будем двигаться по собственным траекториям, и когда в следующий раз встретимся - неизвестно. Но нам было о чем поговорить. И это прекрасно.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page