top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Все люди разные [2]


Мысль ну совершенно не новая. Но самое смешное, что воспринять ее на самом деле очень тяжело. Я это я, я знаю, что я такое и как я внутри устроена. По крайней мере я думаю, что я это знаю. Но я ничего (ничего-ничего) не знаю о других. И - я считаю, что все остальные такие же, как я сама. Если я вдруг вижу, что это не так, я пытаюсь поделить людей на кучки. Вот это - водолеи, а вот это - собаки. По тому или иному гороскопу. Это у нас сангвиники, а это синие люди (интраверты, ориентированные на задачи). И если я, допустим, синяя собака-водолей, и вот этот милый молодой человек тоже синий собак-водолей, то он-то должен быть таким же, как я (с учетом его половой принадлежности, конечно). И опять это не так. И что с этим сделать? Для каждой личности свою отдельную модель внутри себя не построишь, это можно сделать только для тех, с кем постоянно общаешься и как-то регулярно взаимодействуешь. Во всех остальных случаях приходится руководствоваться стандарной моделью "человек обыкновенный прямоходящий трезвый". Но постоянно себе напоминать - все люди разные! Такая жизнь...

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page