top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Главный герой


В каждой книге есть главный герой. Есть даже специальное слово для этого - про-та-го-нист. Но зачем использовать иностранное слово "слайд", когда есть исконно русское "диапозитив"? Но я отвлеклась. Какой главный герой может понравиться мне? Тот, в котором я найду какие-то собственные черты. Он может быть лучше меня или хуже, действовать так или иначе, но я должна поместиться внутри главного героя, а он должен поместиться во мне. Тогда книга будет по-настоящему интересной.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page