top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Квест



Лето - пора отпусков и приключений. А каждое приключение влечет за собой квест. И для меня это вот ни разу ни одно и тоже. Приключение - это приключение, а квест - это сложная и неоднозначная последовательность действий, которая приводит к какой-то заданной цели. Например, сейчас я волей-неволей запускаю квест под названием "подача документов на болгарскую визу". Этот квест я уже проходила неоднократно, и в общем-то все основные шаги с тех пор не поменялись. Но именно поэтому надо быть особенно бдительной и не сломаться на каких-то глупых мелочах, которые могут затормозить моё продвижение к отпуску. Маньякам-приключенцам всегда найдется квест! Так и в известной песне поётся.


10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page