top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Вопросы и ответы


Самая большая проблема человеческого общения (ну хорошо, не самая, но точно одна из самых) - это неспособность дать ответ на вопрос. Казалось бы, что тут такого особенного? Например, я спрашиваю кого-либо: "Сделал ли ты действие X?" В ответ я могу получить совершенно что угодно. "Я не знаю, что это такое", "У меня не было времени", "Вася не разрешил этого делать", "Я считаю, это делать не следует" и многое-многое другое. Самое интересное - я получаю кучу самой разнообразной информации вокруг темы беседы, но я не получаю самого главного - ответа на вопрос. Сделано или не сделано. Бинарный вопрос. Причем вопрос правда бинарный, без подковырки. Бит информации - да или нет. Но стоит только попробовать его попросить, этот бит - в ответ получишь гигабайты, в которых - как ни забавно - этого бита не будет. Вот так...

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page