top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Дорога железная [2]

Обновлено: 22 сент. 2019 г.


Летом меня традиционно отправляли на море. Море тогда было в основном Чёрное, на другие тёплые моря попасть обычной советской пионерке было совершенно нереально. По дороге - а ездили мы обычно по железной дороге, а не самолётом - у меня было одно милое развлечение. Так как ехать было долго, а делать в дороге обычно особо нечего, я занималась тем, что записывала в тетрадочку номера всех товарных вагонов, которые мне попадались. Просто так, без особого глубинного смысла. Иногда посторонние взрослые даже интересовались моими занятиями, и я давала какие-то не очень внятные объяснения. Хорошо, что время было уже не очень нервное, а то не избежать мне близкого контакта с бдительными органами. Но обошлось.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page