top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Возрождение


Говорят, что новую жизнь надо начинать с понедельника. С начала месяца. С начала года. Лучше всего, чтобы первое января выпало на понедельник. Тогда точно всё получится. И вот эта магия якобы круглых чисел всё время не давала мне начать (а точнее, продолжить). Больше чем год назад у меня закончилась энергия. Сели батарейки. Иссякло мыслетопливо. Писать вдруг стало незачем, не о чем и не для кого. Потому что с регулярными действиями обычно это именно так и заканчивается. Сначала я писала с воодушевлением, потом с энтузиазмом, потом с удовольствием, а потом почти из-под палки, заставляя сама себя хоть что-то написать за день. А потом, когда я пропустила один день, и мир не перевернулся, стало всё равно. А вот сегодня стало обратно не всё равно. Может быть, потому что завтра у меня начинается отпуск. Может быть, потому что мне попалась песня Wer Will Denn Schon Vernünftig Sein немецкой певицы Helene Fischer. А может быть, потому что я всерьёз хочу написать достаточно большую книгу за один месяц (30 календарных дней). Главное, что я вдруг снова решила - я буду писать ежедневно. Без обещаний, без обязательств. Как я обычно говорю англоязычным собеседникам - no promises, no obligations. Только потому что я сама этого хочу. Нет никакой другой причины. А ещё я решила, что картинки имеют право быть цветными. Может быть, не каждый раз и не все цвета (я думаю, что должен быть какой-то основной тон). Тогда у меня получилось продержаться 823 дня. Сейчас счётчик сброшен, я начинаю снова с единицы. Посмотрим, чем это закончится.


5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page