top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Красный флаг


От того, что закладывается в самом детстве, избавиться практически невозможно. Есть период, когда всё, что тебе говорят, принимаешь за чистую монету. Самое грустное, что с возрастом, когда начинаешь понимать, что всё было не совсем так (или совсем не так). как тебе говорили, где-то на самой глубине души всё равно остаётся тот первый, базовый импринтинг. И дедушка Ленин всё равно дедушка, и была революция, а не бунт, и многое, многое другое. И в такой ситуации играть на том, что "никому верить нельзя, а мне можно", и что "всю жизнь вам врали, а только я сказал правду" уже не получается. Потому что есть кредиты, которые выдаются однократно. И теперь я не могу верить никому. Ни красным, ни белым, ни зелёным, ни голубым, ни розовым, ни чёрным. Детей обманывать плохо, на любом уровне, особенно на государственном. Они вырастают и начинают складывать два и два. И внезапно получается четыре. Но даже когда получается четыре, всё равно под красным знаменем идёт раненый Щорс, и никуда от этого не деться. Одна моя старшая подруга часто мне повторяла "ты лучше, потому что моложе". Следующее поколение тоже лучше, просто потому что оно моложе. Только я не знаю, какого цвета у этого поколения флаги.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page