top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Красные ворота


Совершенно неожиданно наткнулась по запросу "красные ворота" на фотографию "Красных ворот". Удивительно, правда? Это моя родная станция метро, я тут выросла, я тут ходила в школу, я отсюда ездила по всей Москве. Самих красных ворот я не застала - несмотря на возраст, это правда было ещё до меня. Но подземный переходный переход под Садовым кольцом в районе этой станции уже появился после моего рождения. А к памятнику Лермонтова меня водила бабушка кормить голубей специально купленной для этой цели сметанной лепёшкой с дырочками сверху. Там, где сейчас РЖД, раньше было МПС, и к каждому празднику была иллюминация их пяти звёздочек, которые загорались от цепочки лампочек. Прошло время, но в основном место сохранило свой вид. И это хорошо. Я люблю Красные ворота.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page