top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Режим


Кажется, постепенно начинаю входить в режим. По крайней мере, сегодня к тексту добавилось две тысячи знаков и ещё одна страница черновика. Больше не получилось, завтра надо наверстать. Режим - это очень важно, и это даже не про расписание ежедневных обязанностей - это про то самое неуловимое внутреннее состояние, которое позволяет мне сохранять активность в течение долгого времени. Если войти в нужный режим, то всё делается легко и быстро, даже иногда и с удовольствием. Невольно начинаешь задумываться - может быть, я правда биоробот? Жаль только, не знаю, где ко мне запчасти продаются, я бы прикупила парочку узлов впрок. Вдруг выйдут из строя невовремя - при таком-то режиме эксплуатации...

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page