top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Резонанс

Обновлено: 5 апр. 2019 г.


Читаешь книгу, и она нравится. Почему - точно сказать не можешь. А другая - не нравится. Или нравится вроде бы, но потом откладываешь и не вспоминаешь, что хотела дочитать. Не зацепило. Чего-то не хватило. Хотя вроде все на месте - и фантастика, и про космос, и написано качественным языком. Но что-то не сошлось. Собственные частоты не совпали. У книги есть спектр собственных частот, у музыки есть спектр собственных частот, и у меня тоже есть спектр собственных частот. И спектр этот является динамическим - зависит от настроения, от погоды, от календарных циклов, от многих других факторов. Когда какие-то частоты в спектрах совпадают, возникает резонанс. И тогда всё нравится. Если резонанс не возникает, не сложилось. Не моя книга, не моя музыка, не мой человек. Несинхронно, не на одной волне, не в ногу. Не в резонансе.


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page