top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Ретрофантастика


Иногда пытаюсь читать статьи на современные научно-технические темы. Как это сейчас правильно делать, я не очень понимаю. Раньше достаточно было купить "Науку и жизнь" и ещё пару изданий, и можно было считать, что ты в курсе современных тенденций. Сейчас объём информации зашкаливает, в том числе и объём вредной информации. Найти что-то полезное в этом потоке непросто, но оно же есть! Достаточно открыть ту же википедию (с точки зрения науки и техники, если не лезть в политику, я считаю, что там всё хорошо). Пока я придумываю очередной лифт на орбиту, его тут уже строить начинают! Чувствую, что ещё немного, и буду творить в стиле ретрофантастики. Кстати, возможно, это будет моя личная ниша!

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page