top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Дорога [2]


В жизни бывает очень мало моментов, когда ты находишься на вершине горы, и можешь пойти совершенно в любую сторону. У меня таких моментов было... наверное не больше двух-трех. Но как ни смешно, именно в такие моменты, когда я осознавала всё богатство потенциального выбора, почему-то выбор у меня получался легко, быстро и безальтернативно. И в последнее время моя жизнь - это путь вот по такому мостику, когда шаг влево - падение в пропасть, шаг вправо - падение в другую пропасть, а мостик узкий, шатается, и никто не обещал, что он не рухнет. А идти всё равно надо. Главное, не смотреть вниз. Голова кружится. Вверх лучше тоже не смотреть - зазеваешься и в яму упадешь. Смотреть все время под ноги - наткнешься на кого нибудь. Получается, что вообще никуда смотреть не стоит :-) А надо. Потому что впереди - дорога. Моя дорога. Только моя дорога. Такая жизнь.

Примечание. Я нашла эту фотографию в ленте Facebook у моей одноклассницы и использую её с её любезного разрешения (привет, Светлана!).

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page