top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Роль


Жизнь дана одна. Я, к сожалению, не кошка, у которой их должно быть несколько. Правда, одной из моих кошек это не помогло, но не будем сейчас о грустном. Как быть с этим фактом и что вообще можно сделать? Один из выходов - играть. Играть в ролевые игры, в которых можно представить себе самые разные истории. Конечно, где-то внутри всё равно остаётся определённое ядро личности, инвариантное к той личине, которую я могу натянуть на себя в игре. Но тем не менее, именно таким образом и можно попробовать себя в ситуациях, в которых я никогда не окажусь в этой жизни, или даже может быть и не хочу оказаться. Ведь я прекрасно понимаю разницу между экскурсионным обслуживанием и постоянным проживанием. Жизнь это реальность, а ролевая игра - праздник. Праздник, который всегда может быть со мной. Главное, чтобы соединение с Интернетом было устойчивым. Пойду поиграю, пока не поздно.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page