top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Школа [1]

Обновлено: 1 сент. 2022 г.


Свои школьные годы я вспоминаю с очень разными чувствами. Правда, сейчас мне есть с чем сравнивать, и современная школа с ее технологиями (там, где они, конечно, есть) нравится мне гораздо больше. Но даже с учетом этого я могу сказать, что это было хорошее время. Могло быть лучше - не без этого. Но могло быть и хуже. Я была, особенно в начальной школе, очень странным, наверное, ребенком. В конце концов это был мой первый опыт социализации. До этого в массовом порядке с другими детьми я не сталкивалась (младшая сестра не в счет). В детский сад я не ходила, так что школы ждала как какого-то даже праздника, в результате чего меня отдали туда с шести лет. Помню самое первое собрание, и как я гордо ответила на чей-то вопрос, в какой я иду класс - в "А" или в "Б". Меня приняли в 1 "А". "Бэки" для меня были тогда чуть ли не людьми второго сорта. Не понимаю откуда толком, но во мне внутри сидела какая-то кастовая система с четко определенными уровнями иерархии. Второй класс лучше чем первый, "А" лучше чем "Б", учителя - это боги на Олимпе, завуч - глас небесный, директор - верховная богиня. Войти в учительскую для меня было что-то на уровне то ли в пещеру к драконам, то ли в небесный чертог в грязных ботинках. И сейчас, когда я всё это вспоминаю, и те эмоции и ощущения вываливаются из меня отдельными осколками мозаики, мне почему-то ни разу не смешно. Наверное, остатки этого лежат где-то очень глубоко на дне моей личности. Главное - не нырять в нее слишком глубоко. Мало ли, что там еще можно будет обнаружить, кто знает?

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page