top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Слайды


Недавно меня научили делать красивые слайды, и кажется, я правда научилась. Сюда я свои творения выкладывать пока не буду - они в основном цветные, а я сама с собой договорилась на черно-белый блог. Но в последнее время меня правда толкает что-то внутри меня на выражение моих мыслей в виде красивых картинок. Все-таки во мне где-то глубоко сидит маленькая художница, которая только что залила красками свой детский стульчик до такой степени, что фанера, впитав в себя жидкость, растрескалась и потемнела. Хотя я изо всех сил стараюсь дистанцироваться от этого мира искусства, так как до сих пор в нём толком не разбираюсь...

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page