top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Социальная инженерия


Мы живём в прозрачном информационном мире. Впрочем, когда это было по-другому? Просто за сведениями, которые сейчас можно найти в сети, не выходя из квартиры, раньше приходилось спускаться к бабушкам, сидящим у подъезда. Но такие бабушки мне никогда особо не нравились. Как заклятому интраверту, мне пользоваться бесконтактными много приятнее. Вспомнила один случай. Как-то насолил мне один молодой человек, о котором я знала только его адрес электронной почты. Пароля я не знала, но это меня не остановило. Форма восстановления пароля выдала секретный вопрос. Он меня немало удивил и в чём-то даже порадовал. "Мой рост в сантиметрах". Анкета на сайте знакомств по e-mail нашлась почти мгновенно. И там был не только рост в сантиметрах, там были измерены и тщательно задокументированы все основные органы этого человека. Соответственно, я дошла до формы задания пароля, после чего моя совесть воспрепятствовала дальнейшим шагам. Но я крепко запомнила, что ни один вопрос подобного рода не может быть по-настоящему секретным

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page