top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Кое-что бесплатно


У Роберта Шекли есть короткий (как и все остальные) рассказ "Кое-что задаром". На самом деле в жизни бесплатно нам не дается практически ничего. Даже то, что, казалось бы, не имеет цены в денежном выражении, все равно бесплатным не является. Более того, за бесплатные вещи мы платим самую дорогую цену, какую только можем заплатить. Мы платим свое время. У человека, кроме его времени, почти ничего и нет. Все остальное может быть получено из времени человеческого. Время ни из чего получено быть не может. Это одна из фундаментальных проблем мироздания в целом и фантастики в частности. И прямо сейчас я расплачиваюсь своим временем за своё стремление к самовыражению, за своё обещание самой себе писать по одной заметке в свой дневник ежедневно, за то, что я хочу высказаться, пусть даже это никто не услышит ни прямо сейчас, ни, возможно, в дальнейшем. Это мое время, я его хозяйка. Как хочу - так и трачу. Другого времени у меня всё равно не будет. Ни за деньги, ни, тем более, бесплатно. И если вы дочитали досюда, вы тоже заплатили за это своим временем. Будем считать, что мы квиты.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page