top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Просто песня


Я повторюсь, я не люблю стихи. Но я люблю песни - такой вот парадокс. Настоящим хорошим стихам чтобы избавиться от всего того, что мне в них не нравится, не хватает самой малости - мелодии, на которую их можно петь. Именно поэтому в стихах в абсолютно обязательном порядке должны присутствовать ритм и рифма - тогда наложение нужной мелодии произойдет практически автоматически, она органично накроет своим покрывалом буквы, и все шероховатости и зазоры слов будут отполированы и сглажены музыкой. Я не пишу стихи. Я пишу песни. Может быть, когда-нибудь я их спою :-)

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page