top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Скорость


Сегодня по дороге на работу увидела плакат. Точного содержания не помню, но если напрячь память, то формулировка примерно следующая: "Неважно, с какой скоростью ты двигаешься, важно, что ты не останавливаешься". Я стараюсь не останавливаться, хотя, если быть честной хотя бы по отношению к самой себе, надо признаться, что скорость у меня переменная. Изначально я думала, что способна раз в неделю заканчивать коротенький рассказ. Не удается. Но я не останавливаюсь.

17 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page