top of page
Поиск
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Весна!


Вроде бы постепенно правда начинается весна. Весна - время обновления и изменения. Наверное, пора в очередной раз меняться и мне. Правда, никак не соображу, в какую конкретно сторону. Мне кажется, я все время пытаюсь поменяться, и в то же самое время хочу сохраниться неизменной. Это цветы весной вырастают каждый раз новые, а мой организм, к сожалению, не становится моложе. Очень хочется почувствовать себя беззаботной и по-весеннему беспечной. Получается не очень. Хотя я стараюсь. Главное, чтобы это не выглядело так, как будто я впала в детство и выжила из ума окончательно. Это всего лишь весна. Такое время года.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page