top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Шпионка


Я пропустила два дня. Причины совершенно не важны, я просто пропустила их, и мир (как это обычно бывает с миром) не перевернулся. Но это не значит, что я не заполню этот пропуск. Итак, в конце года я в очередной раз чувствовала себя шпионкой. Такое ощущение у меня возникало несколько раз в жизни, когда я оказывалась в каком-то новом для меня окружении, и все вокруг принимали меня в соответствии со своими представлениями о том, кто я здесь. А кто я здесь, я как раз толком и не понимала. Когда устраивалась последний раз на работу, я всё время боялась, что вот-вот меня разоблачат, и выяснится, что я не та, кого они во мне хотели видеть, а вообще другое существо. Недавно была мини-встреча, на которой я тоже в какой-то момент ощутила себя в этой, одновременно забытой и привычной для меня роли шпионки. Все вокруг считали меня чуть ли не экспертом, каковым я, естественно, не являюсь. Всё время приходится играть какие-то социальные роли, и всё время чувство - вдруг разоблачат, ведь на самом деле я внутри другая. Просто я шпионка в этой жизни.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page