top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Метро


В очередной раз временно (как я искренне надеюсь) вышла из строя машина. В результате я катаюсь на метро. Страшного в этом совершенно ничего нет, просто нужно про это помнить. В юности у меня как-то возникла такая картина мира. Это стоящие в ряд поезда метрополитена или просто комнаты с автоматическими дверями. И вот объявление - осторожно, двери закрываются! И надо успеть войти в эти закрывающиеся двери. А для этого надо что-то сделать - сдать экзамен, собрать документы, чего-то достичь. Главное - не остаться перед этими закрытыми дверями в ожидании того, когда (и если!) они в следующий раз откроются. Мистический ужас перед этой возможной ситуацией был настолько силён, а сама ситуация настолько за пределами моего представления о жизни, что я никогда в подобной позе не оказывалась. Спустя долгое, очень долгое время до моего командного центра начала постепенно доходить достаточно простая мысль, что в большинстве случаев на самом-то деле двери до конца никогда не закрываются. Страшилки про то, как вот оставят на второй год, всегда оказывались только страшилками. Не помню никого вокруг, с кем бы это случилось на самом деле. Хуже было другое. В эти же двери ухмтрялись протискиваттся люди, которые, с моей личной точки зрения должны были остаться там, снаружи. Однако же вот они, голубчики, рядышком стоят. А я-то напрягалась! Так что с определенной точки зрения гораздо хуже, когда двери никогда не закроются. Осторожно!

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page