top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Симметричность



Справедливости на свете не сущестует. Хотя бы потому, что для каждого человека справедливость определяется по-своему. Поэтому я в нее не особо верю. Я придерживаюсь принципа симметрии. Если кто-то по отношению ко мне ведет себя определенным образом (или не ведет себя определенным образом), он тем самым дает мне право вести себя симметрично по отношению к нему. Это не означает, что я всегда буду себя вести так. Например, если кто-то мне сказал "Ты дура", то в ответ я имею полное право сказать "Сама дура". Но говорить или не говорить - это уже моё дело и мое право. И запретить мне говорить "сама дура" в ответ - значит нарушить симметрию. А симметричность - это то, во что я на самом деле верю. По крайней мере, это красиво :-)

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page