top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Три двери


Вообще-то это достаточно известная штука. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с какой-то проблемой или противодействием, у меня есть три варианта поведения. Вступить в схватку, биться, отстаивать своё мнение, сражаться и победить - или проиграть. Отступить, то есть сдаться без боя, потерпеть поражение или просто избежать открытой конфронтации. И третий вариант - вообще отрешиться от ситуации, избрать путь бегства от реальности, в моё воображаемое пространства, где я королева вселенной, и все происходит так, как я хочу. Кажется, это называется эскапизмом - видимо, от названия клавиши Escape. И каждый раз приходится выбирать, через какую дверь выйти из конкретной ситуации. Чтобы биться, надо быть в определенном - я его называю "поднятым" - состоянии. Чтобы сдаться, большого ума не надо, но это влечет за собой депрессию и разочарование в жизни. Уйти в свои миры - самое простое и приятное, но там я оказываюсь одна - если не считать, воображаемых персонажей. Вот и приходится выбирать. Кстати, этот блог - типичный пример эскапизма, правда, в мягкой форме. Такая жизнь.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page