top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

К удавам надо?

Обновлено: 20 мар. 2020 г.


Walking woman

Каждый шаг по дороге жизни ведет к какой-то цели, и в то же время он отдаляет от всех других целей. Нельзя быть одновременно в двух местах. К сожалению. Несколько раз в моей жизни я чувствовала себя шариком на вершине горы. Я могла покатиться абсолютно в любую сторону. Но как только я начала катиться в одну сторону, все остальные стороны становились недоступными. Жизнь нельзя прожить в неподвижности. Приходится катиться. Надеюсь, я сейчас качусь в правильную сторону.

9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page