top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Опоздала


Надо констатировать простой факт - на конкурс книг про путешествия я опоздала. Конкурс через неделю, но я уже не успела - у меня около двух авторских листов, а надо не менее четырех. Даже если я просто буду писать с утра до ночи (а я так не могу уже, я пробовала), я напишу какую-то ерунду, и всё равно не успею пройти модерацию, сделать красивую обложку и так далее. И самое ужасное - прямо сейчас мне этого и не хочется. А когда не хочется - не получается делать. Ситуация примерно как с рейсом на самолёт. Если самолёт улетает через час из Внуково, я уже на него опоздала. Даже если он через два часа улетает - всё равно уже опоздала. Люди ещё не начали даже садиться на него, но я - находясь там, где я есть, не успеваю туда никак. И с этим конкурсом ситуация такая же.


Photo by SUNBEAM PHOTOGRAPHY on Unsplash

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page