top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Трактористка


Я никогда не ездила на тракторе. По крайней мере, я этого припомнить никак не могу. В детстве меня каждый год вывозили на дачу, чуть позже напишу, какие у меня там были приключения. В студенческое время один раз побывала на картошке и, кажется еще пару раз - на овощной базе. Но вот в трактор еще ни разу не попадала. Почему я сейчас об этом пишу? Моя текущая деятельность сейчас частично связана с тракторным заводом. Если повезет, съезжу на главный конвейер, посмотрю как оно на самом деле всё устроено. Ведь ещё в детстве читала книжку "Завод как на ладони", как раз в том числе и про тракторное производство. И еще люблю песню "Трактористка", про сложные взаимоотношения между деревенскими девушками, занятыми в различных отраслях агропромышленного комплекса. Потому что трактор - это, во-первых, красиво!

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page