top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Поезд [2]



На горизонте очередная поездка. В этот раз получилось так, что я сначала согласилась поехать, а потом уже уточнила, в каком именно городе мне предстоит побывать. На самом деле по большому счёту это не так уже и важно. Раньше я периодически вела подробные реестры, в каком именно населённом пункте и когда именно я побывала, и по какому именно делу. Но большинство из этих записок потерялось за давностью лет. Если кто-то из будущих биографов захочет восстановить все мои путешествия, ей или ему предстоит немало потрудиться. Ибо даже я сама всех подробностей уже, увы, не припомню. Это сейчас всё можно поднять по электронным базам данных. А в древности даже в авиабилетах точное совпадение имени и фамилии не требовалось - пару раз я улетала с явными ошибками в документах. Сейчас такое вряд ли возможно...

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page