top of page
  • Фото автораГвендолен Артерберк

Спокойствие


Несмотря на всё, что происходит вокруг, я вдруг обрела какое-то странное спокойствие. Я понимаю, что оно не сильно надолго, потому что различные события, большие и маленькие, то и дело стучатся в дверь и требуют к себе какого-то внимания. Но мне пока удаётся вот уже который день почти ничего не делать из того, что я обычно делаю. Наверное, и даже наверняка, это состояние скоро закончится, но мне нравится это состояние спокойствия, и мне хотелось бы сохранить его на ближайшее время, ну хотя бы до конце лета. Это было бы действительно полезно и хорошо для меня. Вдруг получится?

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кругозор

Когда человек только появляется на свет, его мобильность крайне ограничена. Как правило, за пределы кроватки или люльки перемещаться ему не получается. По одной из семейных легенд я, будучи заточённой

Феликс

Post: Blog2_Post
bottom of page